Выставочные застройки

Какую цель Вы преследуете, принимая решение о участии в выставке и заказе выставочного стенда?

Мы считаем, что Ваша цель – это деньги: увеличение дохода предприятия, при помощи привлечения максимального числа целевых клиентов. Именно с этой мысли мы начинаем наше сотрудничество с клиентами. Так же как при настройке рекламной кампании в поисковых системах, размещении наружной рекламы, изготовлении полиграфических материалов и использовании прочих коммуникационных каналов, есть основные принципы эффективной работы:

  1. Выбор целевой аудитории – кто клиент нашего клиента?
  2. Определение бюджета и необходимого количества лидов (обращений) – сколько должен стоить 1 контакт, 1 заявка, в рамках конкретной бизнес-модели Вашей организации, чтобы это было эффективно?
  3. Разработка УТП или продающей графики, в случае с выставочным стендом: т.к. Ваш стенд выполняет основную функцию в заработке денег для Вас – он должен быть продающим, реализовать это можно при помощи соблюдения ряда условий:
    1. Привлечь внимание: чтобы провести успешные переговоры, клиента необходимо привлечь;
    2. Заинтересовать: в зависимости от портрета целевой аудитории это организуется разными способами, но самый эффективный – это гарантированная выгода, на пример: креативная зона для фотосессий, игровая зона для детей, раздача сувениров и ценных подарков, скидочные карты/купоны на услуги и товары компании или партнеров и многое другое;
    3. Интерактивность: возможность быстрого информационного обмена – получения и передачи информации в удобной форме и короткие сроки. Данную задачу возможно решить при помощи видео контента на экранах плазменных панелей, макетов с дополненной реальностью, передачи информации на смартфон через QR-код, голографического левитрона, виртуального промоутера и других вариантов передачи информации;
    4. Эффективное пространство для встречи клиентов, консультирования, переговоров, с учетом возможного количества единовременных контактов, их продолжительности.

Совокупность данных условий можно охарактеризовать, как привлекательность и удобство. Именно так просто можно охарактеризовать то, чего наверняка ждут от Вас клиенты и чего можно ожидать от работы с создателями стенда. Чтобы процесс разработки, изготовления, застройки стенда, последующего демонтажа и промежуточных этапов не превратились для Вас в испытание на выносливость – необходимо выбирать профессионального подрядчика, основывая свой выбор на опыте, портфолио, рекомендациях и качестве коммуникаций.

Заказ выставочного стенда в Москве

Для начала работы над проектом выставочного стенда, скачайте Техническое задание, заполните его и пришлите на почту stend@mosstand.ru

ПОМНИТЕ : Для более эффективного взаимодействия мне нужна от вас следующая информация:

    • бюджет (не обязательно, но даст Нам возможность, оперативно оценить тип стенда)
    • кв.м. (м*м)
    • высота
    • конфигурация

  • название выставки/форума/конференции/мероприятия
  • место застройки (план рассадка)
  • материалы
  • электрические приборы, необходимые на стенде
  • мебель, если таковая на проекте не указана
  • стенд под выкуп или в аренду
  • ТЗ для разработки дизайн проекта
  • ТЗ от Вашей компании, заполненное (там учтены все вопросы, которые нам нужно проработать с заказчиком)
  • план рассадки – обязательно!
  • логотипы в векторе, если есть брендбук
  • фото прошлых стендов или тех, на чей дизайн стоит опираться

Производитель выставочных стендов, компания Mosstand, предлагает разные виды готового экспозиционного оборудования или сделанного под заказ.

Мы гарантируем своим клиентам:

  • Продукцию высокого качества;
  • Адекватные цены за услуги профессионального уровня;
  • Возможность организации услуги «под ключ»;
  • Личный подход к каждому проекту, разработка и производство эксклюзивных тематических стендов с учетом специфики товара и личных требований заказчика;
  • Своевременное выполнение условий договора и своевременный монтаж.