Все о выставке

Выставочные стенды. Виды и назначение.

Выставочный стенд – это конструкция, помогающая в продвижении вашего бизнеса на разных мероприятиях. Стенд позволяет:

Выставочный стенд – это конструкция, помогающая в продвижении вашего бизнеса на разных мероприятиях. Стенд позволяет:

  • привлечь внимание к вашему продукту или услуге;
  • продемонстрировать преимущества и особенности вашего предложения;
  • установить контакт с потенциальными клиентами и партнерами;
  • повысить узнаваемость и имидж вашего бренда.

Выставочные стенды отличаются по типу, размеру и дизайну – тут все зависит от ваших целей и бюджета. Вы можете заказать стенд у нас, ведь мы предлагаем вам качественное и недорогое решение. Mosstand — ваш надежный помощник в организации маркетинговых мероприятий.

Этапы изготовления выставочных стендов

Прежде чем приступить к заказу стенда, нужно проделать следующие шаги:

  1. Проанализировать цели и задачи компании. Понять, какие именно задачи должен решать стенд. Вычислить целевую аудиторию, посещающую мероприятие.
  2. Выбрать формат и размер стенда. Определиться с площадкой, на которой он будет размещен.
  3. Разработать дизайн стенда, подобрать гамму, стиль и графику.
  4. Изготовить сам стенд из выбранного сырья.
  5. Установить стенд, и далее провести демонтаж стенда после окончания мероприятия.

Выставочный стенд – это конструкция, помогающая в продвижении вашего бизнеса на разных мероприятиях. Стенд позволяет:

Виды стендов и их особенности

Выставочные стенды отличаются по своим параметрам. Они могут быть сложными, или более простыми.

Мобильные стенды.

Легкие и компактные конструкции – их легко собирать и разбирать. Они подходят для частого использования на разных выставках. Мобильные стенды бывают разных типов: стойки, баннеры, зонтики, ширмы.

Стандартные стенды

Подобные сооружения строятся на основе готовых модулей. Они бюджетные по цене и очень простые в сборке. Они обычно схожи по дизайну, однако, могут отличаться вывеской и оформлением.

Эксклюзивные стенды.

Индивидуальные и оригинальные конструкции, которые создаются по специальному проекту, называют эксклюзивными. Для каждого клиента разрабатывается уникальный дизайн, продумывается функциональность стенда и расположение остальных элементов. Эксклюзивные стенды привлекают внимание посетителей, запоминаются и выгодно выделяют компанию среди конкурентов.

Двухэтажные стенды.

Высокие и вместительные конструкции, которые имеют два уровня, называют двухэтажными. На первом этаже обычно размещаются экспонаты, стойки и зоны общения, а на втором — переговорные, презентационные или VIP-зоны.

Интерактивные стенды.

Конструкции, которые вовлекают посетителей в активное взаимодействие с брендом, называют интерактивными. Они могут быть оснащены различными мультимедийными устройствами, такими как тач-скрины, проекторы, VR-очки, сенсоры и т.д. Такие устройства способствуют повышению лояльности и запоминаемости аудитории.

Раздвижной стенд.

Удобное и практичное решение для выставок и презентаций. Раздвижной стенд состоит из нескольких секций, которые можно легко складывать и раскладывать по желанию. Раздвижной стенд позволяет экономить пространство, адаптироваться к разным типам мероприятий и изменять дизайн в зависимости от целей и задач.

Островной выставочный стенд

Островной выставочный стенд, чаще всего, расположен на площади, открытой со всех сторон. Это своеобразная визитная карточка организации. От остальных экспозиций его отделяют только проходы. Островной стенд имеет ряд преимуществ:

  • привлекает больше внимания посетителей, так как виден с разных точек зала.
  • позволяет демонстрировать продукцию или услуги с разных сторон, а также размещать больше экспонатов или оборудования.
  • обеспечивает больше свободы для движения и общения с аудиторией, подходит для проведения презентаций, шоу или мастер-классов.

Польза выставочных стендов

Выставочные стенды помогают привлечь внимание к объекту, который они представляют, будь то товар, услуга, бренд, событие или идея. Стенды могут использовать разные средства, такие как цвет, форма, текст, графика, фото, видео и т.д. Подобные изделия создают первое впечатление и стимулируют интерес к объекту. Они помогают донести до аудитории суть и ценность объекта, который они представляют. Стенды рассказывают про его преимущества, особенности, отличия от конкурентов.

Как оценить эффективность выставочного стенда?

Выставочный стенд — это важный инструмент маркетинга и продвижения бренда. Однако, чтобы понять, насколько эффективно вы использовали свой стенд, вам нужно измерить его результаты и сравнить их с вашими целями и затратами.

Для этого вы можете использовать разные методы и показатели, такие как:

  • Количество посетителей и целевых заявок. Это позволит вам оценить, сколько людей заинтересовал ваш стенд и сколько из них стали вашими потенциальными клиентами. Вы можете считать количество посетителей по специальным счетчикам, брошюрам, визиткам или QR-кодам. Вы также можете выявить количество целевых заявок по контактным формам, звонкам, письмам или договорам.
  • Результаты опроса посетителей. Такая методика позволит получить обратную связь от вашей аудитории, узнать ее мнение, интересы, и потребности. Вы можете проводить опросы прям возле стенда, или высылать из электронной почте.
  • Уровень узнаваемости и лояльности бренда. Этот показатель покажет, насколько вы повысили свой имидж и репутацию на рынке. Кроме того, вы сможете узнать, насколько вы укрепили свои отношения с существующими клиентами. Вы можете анализировать упоминания о вашем бренде в СМИ, интернете, социальных сетях или отзывах.
  • ROI (return on investment — доходность инвестиций). Данный инструмент позволит вам сравнить, сколько вы потратили на ваш стенд и сколько вы получили от него прибыли. Для расчета ROI вам нужно знать две величины: прибыль и затраты.

Доставка по всей России и СНГ

Осуществляем полный цикл работ:
от разработки концепции до монтажа

1-3 дня

Разработка эскизов, концепции, визуализация

1 день

Согласование
материалов, КП

1-7 дней

Производство,
проверка, упаковка

1 день

Доставка и монтаж

Нам доверяют