Маркетинг

Рекламные вывески — важный инструмент привлечения внимания и повышения узнаваемости бренда

Рекламные вывески - важный инструмент привлечения внимания

«Реклама — двигатель торговли» – авторство этого слогана приписывают Людвигу Метцлю, основавшему в XIX веке первое в Российской Империи рекламное агентство. Прошло почти полторы сотни лет, а актуальность этих слов сохранилась и сегодня. Современные вывески Людвигу Метцлю даже не снились!

Сложно представить современную жизнь без рекламы и без ярких вывесок, привлекающих внимание огромного числа прохожих.

Необычный дизайн, широкая цветовая гамма, информативность рекламных вывесок сохраняет их значимость даже в современных рекламных технологиях.

История

Ещё в древние времена человек придумал пользоваться вывесками, чтобы информировать людей о товарах. Рисунки в пещерах, надписи на зданиях древних городов – это далёкие предшественники нынешних светящихся вывесок на светодиодной основе.

В эволюции рекламных вывесок отражается развитие общества, в частности, в технической и коммерческой сфере. В качестве наглядного примера можно вспомнить всемирно известный шедевр — надпись «Hollywood», ставшую символом не только города, но и государства. Многие эксперты называют этот ход эталоном рекламной культуры.

Функциональность и цель

Рекламные вывески многофункциональны. Они доносят важные данные о компании, её продукции, либо предоставляемых услугах. Грамотный текст, правильное оформление способны быстро и понятно донести до потенциального клиента самые главные тезисы. Вывеска помогает повысить узнаваемость бренда, особенно если она оформлена в фирменном стиле. Вывески хорошо привлекают внимание прохожих, способствуют принятию ими решений о покупке, побуждают желание воспользоваться услугой или приобрести товар в ближайшее время.

Типы

Вывески с рекламой бывают разных типов. При изготовлении световых используют неоновые трубки либо светодиоды. За счет своей яркости они хорошо привлекают внимание, особенно это заметно в темное время: в сумерках невозможно не обратить внимание на яркую, красочную картинку.

Несветовые могут быть металлическими или пластиковыми, реклама может отличаться простым, но новаторским дизайном.

Объемные вывески оригинальны, воздушны, обладают выразительной способностью передачи глубины, объёма пространства.

У каждого из типов есть собственные полюсы и минусы. Однако инновационные подходы дизайнеров и конструкторов, обилие современных материалов подталкивают к созданию всё более креативных и обращающих на себя внимание рекламных вывесок.

Как создать хорошую рекламную вывеску

Прежде всего нужно отталкиваться от особенностей своей целевой аудитории. Эти особенности должны отражаться в стиле и дизайне. Если они совпадут с интересами и ожиданиями человека — это привлечёт его внимание.

Очень важное значение имеют размер шрифта, его удобочитаемость, расположение. Любой прохожий должен усвоить информацию быстро и без лишних затруднений Важное значение имеет и цветовое решение, текст не должен теряться в чрезмерной пестроте

Удачные примеры

Рекламные вывески помогли многим всемирно известным компаниям продвинуть свой бренд. Например, вывеска Coca-Cola легко узнаётся на любом континенте и в поп-культура является признанным символом.

Вывески способствуют значительному росту продаж и продвижению торговой марки компании. Особенно когда маркетинговый натиск хорошо продуман и отличается креативностью и нестандартными подходами.

Эффективное решение

В современном маркетинге особой популярностью пользуются вывески с подсветкой. Они хорошо обращают на себя внимание даже в темное время, что особенно важно зимой, когда дни короткие. Информацию с подсвеченных вывесок получает большее количество потенциальных клиентов.

Вывески на зданиях отличаются большими размерами. Их видно издалека, а это подразумевает широкий охват пешеходов, пассажиров городского транспорта и водителей.

Вывески на торговых зданиях бывают разными, от скромной таблички до полотна, закрывающего весь фасад. Они великолепно исполняют свою роль как инструмент для продвижения. Обычно крупные компании, располагающиеся в просторных офисах, размещают на своих зданиях вывеску со своим логотипом. И даже на уровне крыши здания — огромными буквами или вкупе с фирменным знаком.

***

Хорошая рекламная вывеска обеспечивает не только привлечение внимания, но и обладает достаточной прочностью. Обычно для ее изготовления используются металл и пластик. Важное значение имеет и место расположения вывески. Здесь нужно учесть плотность потока проходящих людей.

Согласно закону о рекламе в большинстве случаев размещение рекламной вывески согласовывается с органами самоуправления, либо с Управляющей компанией дома.

Заключение

Рекламные вывески не теряют своей актуальности и в наши дни. Они влияют на продажи, им отводят важное значение опытные маркетологи. Современные технологии позволяют изготавливать вывески из различных материалов и с применением светодиодной техники, что значительно расширяет спектр возможностей для продвижения торговой марки, привлечения внимания клиентов к услугам или продукции компании.