Сувенирная продукция

Рекламные сувениры: что это, зачем и как выбрать

Рекламные сувениры: что это, зачем и как выбрать

Рекламные сувениры — это предметы, на которые наносится информация о компании, и которые «вручают» в качестве презента. На них наносят логотип, название, слоган или другие данные о бренде, продукте или услуге. Рекламные сувениры используются для продвижения и укрепления имиджа компании. Посредством таких инструментов можно повышать узнаваемость бренда, привлекать и удерживать клиентов. Подобные маркетинговые сувениры показывают конкурентные преимущества товаров и услуг.

Виды рекламных сувениров

Компания изготавливает тот или иной формат сувениров в зависимости от того, кому они будут предназначаться. Целевая аудитория и имеющийся бюджет – вот, от чего отталкиваются при заказе сувениров для маркетинговых целей.

Среди самых популярных можно выделить:

  1. Канцелярские (ручки, карандаши, блокноты, ежедневники, календари, папки, скрепки, линейки).
  2. Печатные (флаеры, буклеты, визитки, листовки, плакаты, стикеры, магниты, значки).
  3. Офисные (кружки, термосы, фляги, часы, калькуляторы, накопители, мышки, клавиатуры).
  4. Текстильные (футболки, рубашки, бейсболки, полотенца, пледы, сумки, рюкзаки, зонты).
  5. Личные (брелоки, зажигалки, открывалки, фонарики, очки, зеркальца, расчески, косметички).
  6. Спортивные (мячи, бутылки, гамаки, коврики, скакалки, браслеты, фитнес-трекеры).
  7. Домашние (подушки, свечи, ароматизаторы, наборы для чая, кофе, вина, шоколада, пряников).
  8. Оригинальные (антистрессы, игры, пазлы, кубики, музыкальные инструменты, сувениры из дерева, стекла, металла).

Сферы применения рекламных сувениров

Рекламные сувениры применяются в разных сферах. Их раздают для рекламных кампаний и акций, потенциальным или существующим клиентам с целью привлечения внимания. Так организации увеличивают продажи, и мотивируют на повторные покупки. Рекламные сувениры дарятся сотрудникам, партнерам, поставщикам, инвесторам. Таким образом, компании выражают благодарность и признание. Такие маркетинговые инструменты активно применяют на презентации компании или бренда. Сувениры раздают для создания положительного впечатления – так компании заявляют о себе, располагают, формируют лояльность. Еще одно назначение рекламных сувениров – расширение контактной базы.

Доказано, что люди охотнее покупают товар, если в качестве презента к нему идет фирменный сувенир. Таким образом, можно сказать, что сувениры используют в торговле для мотивации к покупке.

Рекламные сувениры на выставке

Рекламные сувениры на выставке — это один из самых эффективных способов продвижения компании. Рекламные сувениры на выставке имеют следующие преимущества:

  • помогают выделиться среди конкурентов и привлечь внимание посетителей к своему стенду или павильону;
  • создают положительный имидж и репутацию компании, показывая ее профессионализм, креативность, гостеприимство и щедрость;
  • усиливают восприятие и запоминание бренда, продукта или услуги, а также передают ключевое сообщение или преимущество компании;
  • стимулируют интерес и желание посетителей к дальнейшему общению, сотрудничеству или покупке, а также служат напоминанием и рекомендацией компании.

Многие организации раздают на выставках бумажную печатную продукцию – буклеты, визитки, флаеры. Однако, к концу мероприятия, этим уже никого не удивишь – у гостей в руках целая кипа бумаг. Рекламные сувениры выгодно отличаются на фоне печатной продукции, хотя бы тем, что они более заметны. Отличиться на выставке от других – вот, что важно для каждого экспонента, участвующего в выставке.

Рекламные сувениры должны быть не только красивыми, но и полезными для получателей. Чем чаще они будут использовать ваш подарок, тем больше он будет напоминать о вашей компании. Поэтому выбирайте сувениры, которые соответствуют интересам, потребностям и стилю жизни вашей аудитории. Например, если вы работаете в сфере туризма, вы можете подарить путешественникам рюкзаки, фляги, компасы или наушники. Если вы занимаетесь IT-разработкой, вы можете предложить своим клиентам флешки и мышки.

Для того чтобы рекламные сувениры на выставке были максимально эффективны, необходимо учитывать цель и тематику выставки, и также целевую аудиторию посетителей.

Рекламные сувениры — это не просто приятные и функциональные подарки. В «правильных руках» они являются мощным инструментом маркетинга и коммуникации, помогающим компании достигать своих целей и задач. Рекламные сувениры создают узнаваемый и привлекательный образ бренда. Их основная задача – формирование доверия, лояльности и уважения у аудитории. Рекламные сувениры также способствуют повышению эффективности и результативности при участии в выставках. Благодаря им можно формировать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, партнерами и инвесторами.

Заказать изготовление сувениров с логотипом вашей компании

Доставка по всей России и СНГ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Осуществляем полный цикл работ:
от разработки концепции до монтажа

1-3 дня

Разработка эскизов, концепции, визуализация

1 день

Согласование
материалов, КП

1-7 дней

Производство,
проверка, упаковка

1 день

Доставка и монтаж

Нам доверяют