Каждому человеку приятно, когда ему дарят подарок. Это сближает, создает доверительную атмосферу. Дарящий человек также начинает относиться по особенному к тому, кому он подбирает, и вручает презент. Бизнес сфера не исключение – тут тоже принято дарить подарки, только уже своим клиентам. Таким образом повышается лояльность к компании, которая этот самый презент дарит. Однако, пользы от таких подарков больше, чем может показаться – дело не только в расположении и доверии клиента.
Какая польза от корпоративных подарков?
Чтобы создать точку соприкосновения между брендом и целевой аудиторией, компания преподносит корпоративные подарки. Аудитория может подразумевать под собой уже имеющихся и потенциальных клиентов, деловых партнеров, и просто сотрудников. Это может быть любой предмет, на которой нанесено обозначение бренда: сувенир, текстиль, съедобный подарок. Предмет можно заменить и эмоцией. Подарите клиенту впечатления. Это могут быть сертификаты, купоны, и т.д. Самое главное, что важно понимать – корпоративные подарки устанавливают приятные ассоциации. Основная их цель заключается в повышении лояльности к бренду. Если презенты выполняют свою миссию, то они явно хорошо продуманы с маркетинговой точки зрения.
Что чувствует клиент в такие моменты?
Когда мы получаем презент от кого либо, то ощущаем свою значимость и важность в глазах дарящего. Интересные корпоративные подарки – это своего рода психологический крючок, работающий на связь бренда с аудиторией. Многие ошибочно полагают, что одной лишь рекламы достаточно для того, чтобы люди узнали о бренде. На самом же деле каждый человек может заблокировать навязчивую рекламу в социальных сетях или переключить на другой канал по ТВ. Часто люди так и делают, ведь они устают от назойливо терроризирующей рекламы. Когда вы дарите корпоративный подарок, вы мягко рекламируете свои услуги или товар. Человек, получающий бизнес-подарок, испытывает приятные эмоции. Если вещь еще и практичная, он сто раз вас поблагодарит!
Мы составили список причин, по которым важно внедрить бизнес-подарки в стратегию:
- Повышение узнаваемости бренда.
- Создание приятной атмосферы на рабочем месте (если подарки вручаются сотрудникам компании).
- Налаживание прочных связей между партнерами, дилерами, сотрудниками. Согласно статистике, многие люди хранят корпоративные подарки у себя на полках годами.
- Мягкое подталкивание клиентов к приобретению товара или услуги.
- Удержание постоянных клиентов.
- Выражение эмоций бренда, передача его посыла, концепции.
Зачем нужны сувениры потенциальным клиентам
Если внедрить дарение корпоративных подарков в систему, то можно постоянно получать новых клиентов. Человек, получивший сувенир от конкретного бренда, рано или поздно захочет обратиться именно к вам. Не думайте, что, подарив сувенир только лишь одному человеку, вы и получите только одного потенциального клиента. На самом же деле, эти потенциальные клиенты везде! Человек воспользовался вашей ручкой с лого, другой человек это увидел и у него закрепилась лояльность к вашему бренду.
Корпоративные сувениры на заказ для существующих клиентов
Чтобы удержать клиента и создать с ним прочный союз, дарите брендированные сувениры. Эта мелочь поможет осчастливить пользователей ваших товаров и услуг. Люди уйдут от вас радостными, а счастливый клиент – это маленький успех всего бизнеса. Человек поделиться впечатлением с друзьями, и у них тоже сформируется симпатия к вашему бренду, а это плюс еще несколько клиентов. Довольные клиенты приводят к вам еще клиентов.
Креативные корпоративные подарки сотрудникам и коллегам
Чтобы работники получали наслаждение от работы в компании, важно их мотивировать не только финансами. Корпоративные подарки – это приятный бонус, создающий приятную атмосферу, расположение, доверие. Производительность работников повышается, они становятся более заинтересованными.
Заказать корпоративные бизнес-подарки в Москве с доставкой
Разработаем дизайн под ключ!