На сегодняшний день ассортимент рекламного оборудования довольно широк.
Рекламное магазинное оборудование — это специальные конструкции и устройства, использующиеся для привлечения внимания потенциальных покупателей к товарам и услугам, представленным в торговых точках. Рекламное оборудование может выполнять различные функции: информировать, убеждать, стимулировать, направлять, развлекать, создавать имидж и атмосферу. Это очень важный элемент маркетинговой стратегии и визуального мерчендайзинга, влияющий на поведение и восприятие потребителей.
Торговое оборудование можно условно разделить на три основных типа:
- витринное;
- прилавочное;
- стеллажное.
Примеры рекламного оборудования
Рекламное оборудование для магазинов можно найти в разных сферах торговли: продукты, одежда, косметика электроника, книги, игрушки и т.д. Среди наиболее распространенных видов рекламного оборудования можно выделить следующие:
- Вывески. Наружные рекламные конструкции, которые указывают на местоположение и название магазина. Могут содержать логотип, слоган, контактную информацию и другие аспекты фирменного стиля.
- Витрины. Внутренние или внешние рекламные сооружения, демонстрирующие товары, предлагаемые в магазине. Могут включать в себя декоративные элементы, графические изображения, текстовые сообщения и другие средства коммуникации.
- Стойки. Мобильные или стационарные рекламные сооружения, использующиеся для проведения промо-акций, дегустаций, презентаций, консультаций и других мероприятий, связанных с продвижением товаров и услуг.
- Стенды. Настенные или напольные рекламные конструкции, которые несут в себе полную, точную и актуальную информацию о товарах и услугах, представленных в магазине.
- Дисплеи. Рекламные конструкции, демонстрирующие товары в определенном порядке. Благодаря им можно делать акцент на особенности, качество, эстетику и привлекательность товара.
Сюда же можно отнести киоски, стеллажи, прилавки. Изготовление рекламного оборудования не требует большого количества времени. Кроме того, оно с легкостью выполняется с учетом требований заказчика, то есть индивидуально. Дизайнеры создают уникальное решение для конкретного помещения на основе пожеланий клиента.
Все вышеупомянутые изделия могут модернизироваться, к ним могут прилгаться дополнительные элементы в целях повышения эффективности.
Какими должны быть рекламные конструкции?
Требования к рекламным конструкциям для магазинов зависят от целей и задач, которые на них возлагаются, а также от специфики товаров и услуг. Однако, рекламное оборудование в любом случае должно быть броским и привлекающим внимание. Это вызовет интерес покупателя. Широкий спектр торговой рекламы позволяет реализовывать маркетинговые задачи в зависимости от тематики торгового крыла. Вся рекламная информация должна легко восприниматься клиентами.
Оборудование же должно гармонично вписываться в общий дизайн и концепцию магазина, а также отражать его идентичность, ценности и позиционирование.
Еще одно требование – информативность и понятность. Оборудование рекламного назначения должно содержать достаточно информации о товарах и услугах, представленных в магазине.
Польза торгового оборудования
Оснащение магазинов торговым оборудованием упрощает работу персонала магазина, маркета или прилавка. Этот функциональный компонент очень важен для каждого продовольственного торгового предприятия. Правильный подбор торгового оборудования помогает бизнесмену заявить и утвердить индивидуальные преимущества своего товара или магазина. Таким образом можно заинтересовать большое количество покупателей и увеличить прибыль.
На сегодняшний день торговое оснащение стало важнейшим компонентом интерьера, помогающим сделать бренд и торговое предприятие узнаваемым среди потребителей (маркет, магазин, и т.д..) Это уже не примитивный атрибут торговли, как считалось ранее. Качественный подход к выбору торговой мебели сделает магазин востребованным, и популярным местом для совершения покупок.
Рекламное торговое оборудование является эффективным и экономичным способом рекламы, требующим минимальных вложений, но приносящим максимальную отдачу. Благодаря нему повышается уровень конкурентоспособности, усиливается влияние имиджа. Потенциальные клиенты обращают внимание на интересные стойки, у них возникает желание узнать больше о продукте, и как следствие, купить его.