Все о выставке

Как привлечь больше посетителей на выставке

Как привлечь больше посетителей на выставке

Выставки, зачастую, организовываются для людей, связанных одной сферой деятельности: искусство, бизнес, наука. Представители этих отраслей могут познакомиться друг с другом на выставке, продемонстрировать свой бренд и получить новые знания. Таким образом можно и расширить свою аудиторию.

В преддверии мероприятия нужно очень быстро подготовиться – выставки длятся пару дней, и времени на «подумать» тут почти нет. Лучше всего сразу продумать все детали: от момента открытия до завершения. Маркетологи советуют подходить к вопросу участия на выставке очень серьезно. Для того чтобы ваш стенд «приковывал» внимание, проделайте несколько нехитрых трюков незадолго до выставки и во время нее. Каких? Ниже подробно расскажем.

Выставки

Заблаговременная реклама

Согласно статистике, больше половины гостей выставок составляют маршрут посещения. Они создают «собственный топ» участников. Удивительней всего, что только 15% резидентов выставки заботятся в полной мере о предварительной рекламе, доверяя ее эффективности. Использование различных инструментов продвижения только приветствуется. К примеру, это может быть оповещение на сайте о проведении выставки, видео-визитка, или приглашение на аккаунте в социальной сети.

Хитрый маркетинг

Еще совсем недавно в качестве выставочных стендов использовались только деревянные объекты или конструкции из гипсокартона (редко пластик). Это был наиболее оптимальный и доступный вариант, с которым люди сталкивались практически везде. Такой формат использовался на выставках, в салонах сотовых операторов, ювелирных и продуктовых магазинах. Габариты таких стендов напрямую связаны с возможностями компании и целями размещения конструкции.

Логично, что сотни компаний, принимающих участие на выставках, хотят обратить на себя особенное внимание. Каждая из организаций ищет потенциальных инвесторов или клиентов. Стратегия «хитрого» маркетинга очень выгодна и эффективна. Создаете ажиотаж вокруг своего стенда, и вот уже большое количество людей в вас заинтересовано. Как создать шумиху? Идеи могут быть самыми необычными. К примеру, организуйте открытие стенда под веселую музыку, пригласите аниматоров, покажите настоящее шоу. Гости сами потянутся к вашему стенду и будут обсуждать происходящее. А вот заблаговременная реклама, которую мы упомянули выше, как раз в этом поможет. В объявлении намекните аудитории, что около вашего стенда будет по-настоящему весело.

Музыкальное сопровождение

Люди воспринимают большую часть информации органами зрения. Однако, в таком потоке посетителей, сложно сосредоточить свой глаз на чем-то одном. Привлекательная музыка может стать «триггером». Обеспечьте свой «островок» приятной музыкой. Люди захотят остаться именно рядом с вашим стендом, хоть и сами могут этого не осознавать. К примеру, включите какой-нибудь знаменитый саундтрек, который знаком всем. Хорошо, если музыка перекликается с тематикой вашего бренда.

Внимание к аудитории

Организуйте игры на своей выставке. Мы не имеем в виду, догонялки или прятки, пусть это будет что-то увлекательное. К примеру, вы можете разложить какие-то элементы на стенде, и попросить посетителей отыскать конкретное звено. После, можно сделать «второй раунд» игры, и сделать уже что-то посложнее. Анонсировать игру можно перед мероприятием, опять же, в рекламе. Еще один способ удержать аудиторию вокруг стенда – розыгрыш ценных призов. Люди сами потянутся к вам, и позовут своих друзей и знакомых. В качестве презента могут выступать кружки с логотипом, брелоки, и многое другое. Если подарков не хватило на всех, постарайтесь не расстраивать аудиторию, и подарите утешительную скидку на продукцию.

Улыбайтесь сами, смешите окружающих

Дарите гостям положительные эмоции. Для этого можно подготовить задорные задания, необычные шутки, смешные скороговорки. Конечно, встречающие гостей должны и сами быть улыбчивыми — грустный и отягощенный жизнью представитель бренда только отпугнет гостей.

Видео-трансляция на большой экран

Несмотря на то что этот вариант потребует вложений, он достаточно продуктивный. Подключите к стенду экран, где и будет отображаться все происходящее выставки. Гости будут останавливаться, чтобы посмотреть, что происходит на всем периметре выставки. И конечно же, рано или поздно, они заинтересуются в вашем стенде. Другие посетители увидят ажиотаж и скопление народа, и потянутся тоже.

Интерактивный стенд

Предложите гостям стать «частью» вашей организации. Как? Очень просто. Пусть они придумают ваш новый логотип, слоган. Особо креативным и идейным дарите подарки и фирменные презенты.

Устраивайте конкурсы и завлекайте

Запомните, что люди очень любят конкурсы и развлечения. Этого никогда не бывает много. Пусть это и официальный формат мероприятия, все же интересные головоломки, дартс и всякие загадки привлекут гостей.

Создайте уютную атмосферу

Выставки, как правило, ассоциируются со строгой, формальной атмосферой. Выделиться на общем фоне поможет уютная зона отдыха. Оформите ее «теплым» освещением. Люди сами захотят отдохнуть подле вашего стенда и соответственно, познакомятся с вашей продукцией поближе.

широкий ассортимент выставочных стендов

Доставка по всей России и СНГ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Осуществляем полный цикл работ:
от разработки концепции до монтажа

1-3 дня

Разработка эскизов, концепции, визуализация

1 день

Согласование
материалов, КП

1-7 дней

Производство,
проверка, упаковка

1 день

Доставка и монтаж

Нам доверяют