Все о выставке

Как подготовить фирменый стенд для вашей компании к выставке?

Благодаря современным наглядным презентациям, фирма имеет возможность не только наглядно показать особенности своей продукции, но и привлечь новых клиентов. Стенды разнообразных цветорешений и форм  – это основная часть выставки. Такие экспозиции чаще всего изготавливаются в цветах фирмы по индивидуальным проектам заказчиков.

Стоит помнить, что строительство как типовых, так и эксклюзивных стендов – это процесс не одного дня, которому предшествуют некоторые этапы. Например, изготовителю сначала необходимо узнать более подробно о фирме заказчика, ознакомиться с корпоративным стилем компании, взять во внимание индивидуальные пожелания. Однако и сама подготовка к выставке не ограничивается только одним созданием стенда – необходимо учитывать все сопутствующие моменты.

Что необходимо для создания качественного стенда

На стартовом этапе создается специальное техническое задание, которое облегчает организацию всего процесса. Какие пункты обычно присутствуют в ТЗ:

  • Подсобная зона – это пространство необходимо для хранения товара в брендированной упаковке, а также гардероба участников выставки, кофе, воды и чая. Подсобка обычно рассчитывается по функционалу и размеру планируемых коробок. Также следует учитывать метраж, который выделяется для одного стенда в каждом конкретном случае.
  • Зона для переговоров – задача выставки, как уже говорилось ранее, это не только презентация компании, но и привлечение новых клиентов. Поэтому необходимо позаботиться о небольшой переговорной. Это может быть 1-2 стола с несколькими стульями или барная стойка.
  • Зона ресепшн – она необходима, чтобы ориентировать посетителей выставки, обрабатывать обращения.
  • Элементы мультимедиа – это может быть как ЖК панель, так слайды или даже целая видеостена.
  • Дизайнерское оформление – обычно выставочные стенды создаются в корпоративных цветах. Приветствуются нестандартные решения.
  • Барная зона – это необязательно, но приветствуется. Ведь здесь можно обсудить будущие дела с новыми партнерами за бокалом шампанского.

В некоторых случаях заказчики желают, чтобы стенде был оснащен подвесом. Таким образом компанию можно будет заметить издалека. Сегодня очень актуально использовать в связке со стендом различные интерактивные решения:  робот в качестве промо-персонала, интерактивная стена, фотозона, панель, голографический вентилятор или куб,  VR  или AR.

От чего зависит эффективность выставки 

Чтобы выставка оказалась результативной, необходимо перед началом создания стенда компании определиться с целями. Итак, какие результаты хочет получить фирма по окончанию мероприятия:

  • Сбор новых контактов, привлечение новых клиентов;
  • Удержание старых клиентов, повышение их лояльности;
  • Подписание новых контрактов непосредственно во время выставки;
  • Представление новой продукции компании среди текущих и потенциальных клиентов;
  • Тестирование нового продукта;
  • Демонстрация силы и мощи компании ради удержания текущих позиций на рынке.

В зависимости от целей будут формироваться акценты при создании стенда. Так, если компания хочет удержать старых клиентов, то ей необходимо сделать акцент на зонах отдыха, где текущие клиенты могут попробовать закуски и напитки, протестировать новые предложения и т.д. Если же цель – заключение новых сделок непосредственно во время мероприятия, тогда стоит позаботиться о наличие закрытых переговорных, где можно спокойно подготовить документы и обсудить насущные вопросы.  Возможно, компания хочет объединить несколько целей, что следует учитывать при подготовке ТЗ для создания стенда.

Еще несколько аспектов, которые помогут увеличить эффективность выставки:

  • Распределение ответственности – работа нескольких специалистов в связке. Например, для привлечения новых клиентов вместе могут работать директор по продажам и директор по маркетингу.
  • Планирование работы промоперсонала – вежливое общение с посетителями,  адекватные ответы на запросы, сценарий диалогов и т.д.
  • Продуманная предвыставочная кампания – умелое использование современных диджитал инструментов(таргетинг, рассылки, баннеры) для привлечения внимания к своей экспозиции заранее, до начала выставки.

После учета всех этих нюансов можно приступать к созданию самого стенда и подготовке к выставке.  Изготовленная по всем правилам экспозиция – это  залог успеха всего мероприятия. Конечно, не стоит забывать и о подготовке персонала, распределение ответственности и прочих аспектах. Все это в связке даст максимальный результат.

Заказать фирменный стенд для выставки

Доставка по всей России и СНГ

Осуществляем полный цикл работ:
от разработки концепции до монтажа

1-3 дня

Разработка эскизов, концепции, визуализация

1 день

Согласование
материалов, КП

1-7 дней

Производство,
проверка, упаковка

1 день

Доставка и монтаж

Нам доверяют