Маркетинг

Что такое наружная реклама и кому она необходима? Давайте сегодня разберемся в этом вопросе.

Что такое наружная реклама и кому она необходима? Давайте сегодня разберемся в этом вопросе.

Наружную рекламу мы встречаем повсеместно — на улицах, в парках, и т.д. Мы видим лаконичные предложения на стационарных или передвижных конструкциях. Электронные билборды вдоль тротуаров и щитов у дорог – все это платформы для подачи наружной рекламы. Основное назначение такой рекламы – повышение заинтересованности к продукту или компании. Прежде чем выставлять наружную рекламу, заблаговременно подготовьте муляж. Далее его распечатывают, и договариваются о сроках работы с компанией-оператором. В итоге, стороны подписывают необходимые документы. Именно компания-оператор владеет рекламными объектами, на которых будет размещаться нужная вам информация.

Методом наружной рекламы пользовались задолго до наступления наших времен. Это очень древний канал маркетинга. Многие люди ошибочно полагают, что в век интернета наружная реклама потеряла свою эффективность. Но так ли это на самом деле? Сейчас все расскажем.

Кто и зачем использует наружную рекламу?

Многие компании задействуют наружную рекламу как способ маркетингового продвижения. Практически все сферы бизнеса обращаются к наружной рекламе. По ее словам, грамотно организованная тактика способна привести к успеху как международные, так и федеральные бренды. Девушка считает, что стоимость товара или услуги напрямую связана с количеством наружной рекламы. Бизнес, предлагающий дорогостоящие услуги, тратит на наружку около 30-40% бюджета.

Бизнес всех ниш стремится к главному – повышению узнаваемости и продаваемости услуг или товаров. Нельзя недооценивать наружку, наоборот, важно уделять ей особое внимание. Чем больше людей узнает о вашем бренде, тем больше лояльности вы получите.

Качественная реклама вызовет большую симпатию к бренду.

Креатив в рекламе очень важен. Он подмечает, что повышение узнаваемости бренда возможно с помощью двух путей – количественного и качественного. Первый метод подразумевает под собой размещение рекламы повсеместно, и чем больше, тем лучше. Это потребует больших затрат, и к тому же, может надоесть аудитории. Навязчивая реклама не есть хорошо. А вот второй способ работает очень ювелирно. В этом случае рекламу размещают в нескольких местах и создают ажиотаж вокруг бренда. У такой рекламы должно быть цепляющее начало, что-то такое, чтобы ее обсуждали, делились ею.

Эксперты считают, что именно качественный подход наиболее эффективен и выгоден с финансовой точки зрения.

Наружная реклама способствует получению потенциальных клиентов, а также помогает сэкономить на привлечении клиентов и повысить лояльность к товару или услуге.

Насколько эффективна наружная реклама?

Маркетологи считают, что толк от наружной рекламы идет вровень с интернет рекламой. Но и тут есть условие – креатив должен быть правильно подобранным.

Условия, обеспечивающие эффективность наружки

Очень много факторов воздействуют на продуктивность наружной рекламы. Выделим основные из них:

  1. Геолокация. Где живет или обитает ваша целевая аудитория? Выберите именно этот район.
  2. Расположение. Как правило, публикуют рекламу на крыле «А» (так ее называют между собой операторы).
  3. Сроки занятости. Лучше сразу определиться с выбором рекламного щита, и забронировать его, так как может быть большой спрос на желаемый билборд.
  4. Вид билборда и его видимость. Хорошим решением будет попросить фото поверхностей зимой и летом. Если вы обращаетесь за рекламой в холодное время года, не факт, что летом этот самый щит не будет закрыт кроной деревьев. Подстрахуйте себя.
  5. Срок контракта. Сумму лучше оплачивать сразу за весь период действия контракта. Так вы сможете обеспечить себе скидку.

Заказать размещение наружной рекламы в Москве

В какое время должен работать билборд?

При публикации объявлений на диджитал экранах, важно знать актуальное время их функционирования. Это необходимо для синхронизации со временем суток и запросами ЦА.

Методы оценки продуктивности наружной рекламы

Электронные билборды имеют много общего с привычными интернет баннерами.

Девушка поясняет, что каждый экран такого типа обеспечен датчиком учета аудитории. Статистика же как раз отображается на аккаунте заказчика. Он может увидеть масштабы спроса и уже потом решить, во сколько ему обходится взаимодействие с потенциальными клиентами. Там же можно регулировать дни и время показа рекламы.

Заказать размещение наружной рекламы в Москве

Доставка по всей России и СНГ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Осуществляем полный цикл работ:
от разработки концепции до монтажа

1-3 дня

Разработка эскизов, концепции, визуализация

1 день

Согласование
материалов, КП

1-7 дней

Производство,
проверка, упаковка

1 день

Доставка и монтаж

Нам доверяют