Наружную рекламу мы встречаем повсеместно — на улицах, в парках, и т.д. Мы видим лаконичные предложения на стационарных или передвижных конструкциях. Электронные билборды вдоль тротуаров и щитов у дорог – все это платформы для подачи наружной рекламы. Основное назначение такой рекламы – повышение заинтересованности к продукту или компании. Прежде чем выставлять наружную рекламу, заблаговременно подготовьте муляж. Далее его распечатывают, и договариваются о сроках работы с компанией-оператором. В итоге, стороны подписывают необходимые документы. Именно компания-оператор владеет рекламными объектами, на которых будет размещаться нужная вам информация.
Методом наружной рекламы пользовались задолго до наступления наших времен. Это очень древний канал маркетинга. Многие люди ошибочно полагают, что в век интернета наружная реклама потеряла свою эффективность. Но так ли это на самом деле? Сейчас все расскажем.
Кто и зачем использует наружную рекламу?
Многие компании задействуют наружную рекламу как способ маркетингового продвижения. Практически все сферы бизнеса обращаются к наружной рекламе. По ее словам, грамотно организованная тактика способна привести к успеху как международные, так и федеральные бренды. Девушка считает, что стоимость товара или услуги напрямую связана с количеством наружной рекламы. Бизнес, предлагающий дорогостоящие услуги, тратит на наружку около 30-40% бюджета.
Бизнес всех ниш стремится к главному – повышению узнаваемости и продаваемости услуг или товаров. Нельзя недооценивать наружку, наоборот, важно уделять ей особое внимание. Чем больше людей узнает о вашем бренде, тем больше лояльности вы получите.
Качественная реклама вызовет большую симпатию к бренду.
Креатив в рекламе очень важен. Он подмечает, что повышение узнаваемости бренда возможно с помощью двух путей – количественного и качественного. Первый метод подразумевает под собой размещение рекламы повсеместно, и чем больше, тем лучше. Это потребует больших затрат, и к тому же, может надоесть аудитории. Навязчивая реклама не есть хорошо. А вот второй способ работает очень ювелирно. В этом случае рекламу размещают в нескольких местах и создают ажиотаж вокруг бренда. У такой рекламы должно быть цепляющее начало, что-то такое, чтобы ее обсуждали, делились ею.
Эксперты считают, что именно качественный подход наиболее эффективен и выгоден с финансовой точки зрения.
Наружная реклама способствует получению потенциальных клиентов, а также помогает сэкономить на привлечении клиентов и повысить лояльность к товару или услуге.
Насколько эффективна наружная реклама?
Маркетологи считают, что толк от наружной рекламы идет вровень с интернет рекламой. Но и тут есть условие – креатив должен быть правильно подобранным.
Условия, обеспечивающие эффективность наружки
Очень много факторов воздействуют на продуктивность наружной рекламы. Выделим основные из них:
- Геолокация. Где живет или обитает ваша целевая аудитория? Выберите именно этот район.
- Расположение. Как правило, публикуют рекламу на крыле «А» (так ее называют между собой операторы).
- Сроки занятости. Лучше сразу определиться с выбором рекламного щита, и забронировать его, так как может быть большой спрос на желаемый билборд.
- Вид билборда и его видимость. Хорошим решением будет попросить фото поверхностей зимой и летом. Если вы обращаетесь за рекламой в холодное время года, не факт, что летом этот самый щит не будет закрыт кроной деревьев. Подстрахуйте себя.
- Срок контракта. Сумму лучше оплачивать сразу за весь период действия контракта. Так вы сможете обеспечить себе скидку.
В какое время должен работать билборд?
При публикации объявлений на диджитал экранах, важно знать актуальное время их функционирования. Это необходимо для синхронизации со временем суток и запросами ЦА.
Методы оценки продуктивности наружной рекламы
Электронные билборды имеют много общего с привычными интернет баннерами.
Девушка поясняет, что каждый экран такого типа обеспечен датчиком учета аудитории. Статистика же как раз отображается на аккаунте заказчика. Он может увидеть масштабы спроса и уже потом решить, во сколько ему обходится взаимодействие с потенциальными клиентами. Там же можно регулировать дни и время показа рекламы.