Бизнес сувениры – это не просто приятные и красивые вещи, которые можно дарить своим клиентам, партнерам, сотрудникам или руководителям. Такие инструменты необходимы для продвижения компании, укрепления деловых отношений и повышения лояльности. Они создают положительный образ компании и хорошую репутацию.
Использование бизнес-сувениров
Бизнес сувениры можно использовать в разных целях. Все зависит от того, кому и зачем их дарят. Бренд может использовать бизнес сувениры для:
- Привлечения новых клиентов. Вы можете дарить бизнес сувениры потенциальным клиентам, чтобы заинтересовать их вашей компанией, продуктом или услугой. Это создаст приятное впечатление о бренде.
- Удержания существующих клиентов. Бизнес-сувениры рекомендуется дарить постоянным клиентам. Так вы выражаете им свою благодарность, признательность и уважение.
- Развития партнерских отношений. Хотите укрепить доверие между собой и своими партнерами? Смело дарите бизнес-презенты. Так вы подчеркнете свой статус и профессионализм, а еще, покажете, что отношения для вас ценны.
- Мотивации и поощрения сотрудников. Целесообразно дарить бизнес сувениры своим сотрудникам. Так вы поощряете их за хорошую работу и мотивируете на достижение целей.
Бизнес-сувениры для популяризации компании
Ищите отличный и незамысловатый способ популяризировать свой бренд? Дарите бизнес-подарки. Они обязательно должны нести информацию о вашей услуге или товаре. На презенте может быть ваш логотип, слоган, или контакты. Таким образом, получатели запомнят вас, и возможно, обратятся именно к вам. Предположим, человеку нужен ноутбук. Вы как раз занимаетесь продажей компьютерной техники. У человека оказалась ручка с нанесенной на нее краткой информацией, и номером телефона. Тогда он не будет долго думать, и позвонит вам. Шансы на совершение покупки возрастают.
Бизнес-сувениры должны привлекать внимание, вызывать интерес. Получая такой презент, у получателя должно возникать желание купить или попробовать ваш продукт/услугу. Правильно созданные бизнес-подарки направлены на расширение аудитории, увеличение продаж и получение большей прибыли. Такие подарки должны отражать вашу позицию, миссию, и концепцию. Бизнес-презенты призваны выделять вас из конкурентов, подчеркивать ваши преимущества и ценности. В конечном итоге, это положительно скажется на создании своего уникального стиля.
Эксклюзивные, оригинальные, необычные бизнес-сувениры
Если вы хотите сделать свой бизнес-сувенир особенным, запоминающимся и впечатляющим, то вам стоит отдавать предпочтение эксклюзивным вещам. А вот такие вещи как одежда и обувь, ювелирные украшения, косметические средства, религиозные атрибуты – лучше не дарить. Тут все очень персонально, не стоит «вторгаться» в пространство другого человека таким образом.
Подарок должен быть статусным, креативным, и персональным. Если вы осведомлены о вкусах получателя, то смело дарите соответственный подарок. Однако, от фамильярности и излишних приколов лучше воздержаться.
Классификация эксклюзивных сувениров
Чаще всего бизнес-сувениры различают по такой классификации:
Промоушн-сувениры.
Изделия, которые используются для привлечения и удержания клиентов, а также для продвижения компании или продукта. Это недорогие и небольшие по размеру вещи (ручки, флешки, кружки, зонты, футболки и т.д).
VIP-сувениры.
Такие подарки применяются с целью укрепления и развития партнерских отношений. Посредством дарения VIP-сувениров вы выражаете особое уважение и признательность. Сюда можно отнести дорогостоящие статуэтки, подарочные наборы, украшения, часы и т.д. Они изготавливаются из качественных, дорогих или необычных материалов.
Адресные подарки.
Подобного рода бизнес-презенты используются для поздравления руководителей, сотрудников или клиентов по разным поводам. Подарок может быть связан с тематикой праздника, хобби, или увлечением получателя. Также актуально нанесение надписи или рисунка.
Зачем нужны бизнес-сувениры с логотипом
Логотип — это графический знак, идентифицирующий вашу компанию. Он передает вашу идеологию, а также выделяет вас среди конкурентов. Бизнес-сувениры с логотипом становятся буквально «визитной карточкой» бренда. Благодаря быстрому распространению подарков среди целевой аудитории, вы можете сформировать нужные ассоциации с брендом. Бизнес-презенты с логотипом привлекают внимание потенциальных клиентов, а они всюду. К примеру, вы подарили ручку одному человеку, а другой увидел у него ее сидя за соседним столиком, и прочитал наименование вашего бренда. Далее, у него сформировались ассоциации, логотип закрепился в памяти, и стал «знакомым».