Бурное развитие электронной техники отразилось и на рекламной индустрии, где светодиодные экраны (их называют еще LED экранами) стремительно набирают популярность. Такую форму подачи рекламы, помимо выразительности, отличает высокая эффективность и экономичность. Рекламный контент, представленный на ярких экранах, превосходно обращает на себя внимание потенциальных клиентов. Такое эффективное решение распространения рекламной информации используется как на открытых пространствах, так и в помещениях.
Плюсы рекламных LED экранов
Отличное качество изображения — сочность, яркость и четкость является одним из основных преимуществ таких электронных панелей. Даже прямой солнечный свет не делает картинку бледнее. Изображение сохраняет видимость и безупречную четкость в любое время суток и при любой погоде. Несмотря на яркий солнечный день рекламная информация хорошо привлекает внимание и легко воспринимается.
Одно из достоинств LED экрана — большой угол обзора. Картинка с уличных экранов детально просматривается с приличных расстояний, иногда даже с двухсот метров. Человеку совсем не обязательно находиться прямо напротив экрана. Это дает возможность рекламодателю донести коммерческую информацию до широкого круга потенциальных клиентов.
Рекламные светодиодные экраны надёжны в эксплуатации. В них предусмотрена защита от пыли и влаги, они устойчивы к механическим воздействиям и даже защищены от действий вандалов. Температурные перепады для LED экранов также не страшны. Производители гарантируют их стабильную работу в температурном режиме от -30C до +50C. Всё это говорит о надёжности и долговечности такой техники.
Продолжительный срок эксплуатации светодиодных экранов — ещё одно неоспоримое преимущество. Такие экраны исправно служат минимум на протяжении пятидесяти тысяч часов. В среднем же этот показатель составляет 100 тысяч часов, что по времени соответствует одиннадцати годам непрерывной эксплуатации! И это при том, что LED экраны почти не нуждаются в обслуживании.
Продолжительный срок эксплуатации, высокое качество изображения, возможность оперативно менять содержание рекламного материала делают LED экраны самым оптимальным и наиболее эффективным вариантом размещения рекламы на улице. Лайтбоксы и брандмауэры по многим характеристикам значительно уступают этому современному виду коммерческого продвижения.
Одно из важных плюсов LED-панелей — их экономичность. Для работы светодиодной техники требуется совсем немного электроэнергии. Поэтому затраты на её эксплуатацию минимальные.
Экран для трансляции рекламы состоит из ячеек, которые называют «кабинетами». Ячейки бывают разных размеров, к примеру: 1280×960 мм, 1024×768 мм, 1200×1200 мм или 960×768 мм. Пиксели в них тоже отличаются размером — от десяти миллиметров и больше. Формат экрана имеет прямую зависимость от того, как расположены «кабинеты». Здесь параметры выбирает сам клиент, они зависят от тех задач, которые заказчик планирует решать с помощью приобретенной техники.
Покупка и установка LED-панелей может обойтись дороже, чем использование альтернативных вариантов наружной рекламы. Однако будучи очень эффективным инструментом коммерческого продвижения, LED экраны быстро окупают себя. За счёт продолжительного, бесперебойного периода работы, минимума затрат на эксплуатацию, качеству изображения и, как следствие, высокой эффективности, такие экраны очень выгодны. Поэтому не случайно их популярность стремительно растёт.
Разновидности
Светодиодные экраны бывают разными по внешнему виду и назначению. Те, которые устанавливаются под открытым небом, отличаются солидными размерами, повышенной яркостью картинки, а шаг пикселя на них увеличен. Такие варианты идеальны для эксплуатации на открытом воздухе и очень хорошо работают на привлечение внимания большого количества прохожих.
LED экраны для размещения внутри зданий обычно не настолько ярки и имеют меньший размер. Однако частота пикселей у них значительно выше, а потому чёткость изображения не теряется даже при близком расположении человека у панели.
LED-сетки и гибкие экраны устанавливаются как внутри помещений, так и на улице. Клиент имеет возможность подобрать оптимальную, на его взгляд, яркость, подходящую частоту пикселей и иные параметры на своё усмотрение.
Ошеломляющие визуальные эффекты дают медиафасады. Разновидности LED-панелей дают широкие возможности для визуального привлечения потенциальных клиентов в самых разных условиях. На рынке наружной рекламы это эффективный и универсальный инструмент, с помощью которого решаются многие задачи.
Где используются LED экраны
LED-экраны используются не только в рекламной индустрии. С их помощью можно доносить до потребителя любую информацию. Например, транслировать новости, анонсировать проведение различных мероприятий, передавать другую важную информацию. В наши дни такие экраны повсеместно используют на массовых мероприятиях. Во время проведения спортивных соревнований, концертов и других событий с большим скоплением зрителей увеличенные изображения в прямом эфире выводятся на огромные экраны.
Сегодня невозможно представить себе информационное пространство без LED экранов. Их используют в разных сферах, в мегаполисах и малых поселениях. И популярность этой техники, особенно среди рекламодателей и организаторов крупных мероприятий, продолжает расти.